Цзин китайская медицина

"Сто дней строят фундамент, тысячу дней работают". Трудные вопросы классической китайской медицины (Трактат Наньцзин). На этом этапе ци "последующего Неба" опускается вниз на вдохе, а ци "прежнего Неба" поднимается вверх по заднесрединному каналу управления ( думай ). На выдохе ци "последующего Неба" поднимается вверх, а ци "прежнего Неба" опускается вниз по переднесрединному каналу зачатия ( жэньмай ). Таков смысл древнего изречения "на вдохе — подъем, на выдохе — опускание". Поврежденный текст все же позволяет увидеть, что методы занятий имеют множество особенностей. Препарат открывает новые перспективы в решении этой проблемы. В цигун-закалке требование к мышлению таково: "мыслью вести ци " (пишут: "мысль ведет — форма [физическое тело] движется", " ци идет вслед за мыслью", "мысль, ци и форма объединяются"). 25. "Таковы представления древних о процессе превращения материи. Это танцы тигра, оленя, медведя, обезьяны, птицы. При возникновении "спонтанной работы" у них может произойти нервное перевозбуждение или приступ психической болезни. Материя космоса движется не иначе, как по определенным законам, поэтому Дао и дэ присутствуют во всех явлениях космоса, а также в теле человека, у которого такое же Дао [тот же путь], что и у космоса. Когда "снаружи ведут — внутри идет", концентрация внимания вместе с движением рук идет вниз по центральному чудесному каналу ( чжунмай ). Когда ведут ци к нижнему "полю пилюли", внимание входит в это поле.  Какова связь между уровнями тренировки? " Дао порождает, дэ вскармливает; предметы формируются, их силы завершаются; и нет предмета, который не следовал бы Дао и не ценил бы дэ " (Лao цзы, Дао дэ цзин).

По традиционному учению [многих народов] перед формированием Космоса, т. е. "Сто дней строят фундамент, тысячу дней работают". Трудные вопросы классической китайской медицины (Трактат Наньцзин). На этом этапе ци "последующего Неба" опускается вниз на вдохе, а ци "прежнего Неба" поднимается вверх по заднесрединному каналу управления ( думай ). На выдохе ци "последующего Неба" поднимается вверх, а ци "прежнего Неба" опускается вниз по переднесрединному каналу зачатия ( жэньмай ). Таков смысл древнего изречения "на вдохе — подъем, на выдохе — опускание". Поврежденный текст все же позволяет увидеть, что методы занятий имеют множество особенностей. Препарат открывает новые перспективы в решении этой проблемы. В цигун-закалке требование к мышлению таково: "мыслью вести ци " (пишут: "мысль ведет — форма [физическое тело] движется", " ци идет вслед за мыслью", "мысль, ци и форма объединяются"). 25.

Цзин китайская медицина

Цзин китайская медицина

Цзин китайская медицина

Ци -кровь безостановочно циркулирует внутри каналов в порядке, указанном в книге "Трактат о трудном", в "Двадцать третьей трудности" сказано: "Их начало выходит из "среднего обогревателя" [начало канала легких], вливается в великий инь на руке, из него — в канал янский свет, янский свет вливается в ножной янский свет и великий инь … и возвращается в великий инь на руке… как кольцо без начала и конца; вращение с взаимоорешением". По традиционному учению [многих народов] перед формированием Космоса, т. е. "Сто дней строят фундамент, тысячу дней работают". Трудные вопросы классической китайской медицины (Трактат Наньцзин).

Проходящие по рукам называются "три иньских канала рук" ( великий инь рук — канал легких , малый инь рук — канал сердца , недостаточный инь рук — канал перикарда, или охранителя сердца) и три янских канала рук ( янский свет рук — канал толстой кишки, великий ян рук — канал тонкой кишки, малый ян рук — канал "трех обогревателей"). От этого ци у людей останавливалась, а кровь застаивалась, связки и кости скручивались и становились малоподвижными, и "тогда создали танцы, чтобы привести их в движение". Ци -кровь безостановочно циркулирует внутри каналов в порядке, указанном в книге "Трактат о трудном", в "Двадцать третьей трудности" сказано: "Их начало выходит из "среднего обогревателя" [начало канала легких], вливается в великий инь на руке, из него — в канал янский свет, янский свет вливается в ножной янский свет и великий инь … и возвращается в великий инь на руке… как кольцо без начала и конца; вращение с взаимоорешением". По традиционному учению [многих народов] перед формированием Космоса, т. е. "Сто дней строят фундамент, тысячу дней работают". Трудные вопросы классической китайской медицины (Трактат Наньцзин). На этом этапе ци "последующего Неба" опускается вниз на вдохе, а ци "прежнего Неба" поднимается вверх по заднесрединному каналу управления ( думай ). На выдохе ци "последующего Неба" поднимается вверх, а ци "прежнего Неба" опускается вниз по переднесрединному каналу зачатия ( жэньмай ). Таков смысл древнего изречения "на вдохе — подъем, на выдохе — опускание". Поврежденный текст все же позволяет увидеть, что методы занятий имеют множество особенностей. Препарат открывает новые перспективы в решении этой проблемы.

Цзин китайская медицина

В момент опускания стопы первым касается земли носок, голень стоящей впереди ноги, образующей лук, перпендикулярна земле, а стоящая сзади нога, образующая тетиву, вытянута.  Почему при "стоянии столбом" спонтанно могут возникнуть движения соединения пальцев рук и скрещивания ног? Проходящие по рукам называются "три иньских канала рук" ( великий инь рук — канал легких , малый инь рук — канал сердца , недостаточный инь рук — канал перикарда, или охранителя сердца) и три янских канала рук ( янский свет рук — канал толстой кишки, великий ян рук — канал тонкой кишки, малый ян рук — канал "трех обогревателей"). От этого ци у людей останавливалась, а кровь застаивалась, связки и кости скручивались и становились малоподвижными, и "тогда создали танцы, чтобы привести их в движение". Ци -кровь безостановочно циркулирует внутри каналов в порядке, указанном в книге "Трактат о трудном", в "Двадцать третьей трудности" сказано: "Их начало выходит из "среднего обогревателя" [начало канала легких], вливается в великий инь на руке, из него — в канал янский свет, янский свет вливается в ножной янский свет и великий инь … и возвращается в великий инь на руке… как кольцо без начала и конца; вращение с взаимоорешением". По традиционному учению [многих народов] перед формированием Космоса, т. е. "Сто дней строят фундамент, тысячу дней работают". Трудные вопросы классической китайской медицины (Трактат Наньцзин). На этом этапе ци "последующего Неба" опускается вниз на вдохе, а ци "прежнего Неба" поднимается вверх по заднесрединному каналу управления ( думай ). На выдохе ци "последующего Неба" поднимается вверх, а ци "прежнего Неба" опускается вниз по переднесрединному каналу зачатия ( жэньмай ). Таков смысл древнего изречения "на вдохе — подъем, на выдохе — опускание". Поврежденный текст все же позволяет увидеть, что методы занятий имеют множество особенностей. Препарат открывает новые перспективы в решении этой проблемы. В цигун-закалке требование к мышлению таково: "мыслью вести ци " (пишут: "мысль ведет — форма [физическое тело] движется", " ци идет вслед за мыслью", "мысль, ци и форма объединяются").

Цзин китайская медицина

От этого ци у людей останавливалась, а кровь застаивалась, связки и кости скручивались и становились малоподвижными, и "тогда создали танцы, чтобы привести их в движение". Ци -кровь безостановочно циркулирует внутри каналов в порядке, указанном в книге "Трактат о трудном", в "Двадцать третьей трудности" сказано: "Их начало выходит из "среднего обогревателя" [начало канала легких], вливается в великий инь на руке, из него — в канал янский свет, янский свет вливается в ножной янский свет и великий инь … и возвращается в великий инь на руке… как кольцо без начала и конца; вращение с взаимоорешением". По традиционному учению [многих народов] перед формированием Космоса, т. е. "Сто дней строят фундамент, тысячу дней работают". Трудные вопросы классической китайской медицины (Трактат Наньцзин). На этом этапе ци "последующего Неба" опускается вниз на вдохе, а ци "прежнего Неба" поднимается вверх по заднесрединному каналу управления ( думай ). На выдохе ци "последующего Неба" поднимается вверх, а ци "прежнего Неба" опускается вниз по переднесрединному каналу зачатия ( жэньмай ). Таков смысл древнего изречения "на вдохе — подъем, на выдохе — опускание". Поврежденный текст все же позволяет увидеть, что методы занятий имеют множество особенностей. Препарат открывает новые перспективы в решении этой проблемы. В цигун-закалке требование к мышлению таково: "мыслью вести ци " (пишут: "мысль ведет — форма [физическое тело] движется", " ци идет вслед за мыслью", "мысль, ци и форма объединяются"). 25. "Таковы представления древних о процессе превращения материи. Это танцы тигра, оленя, медведя, обезьяны, птицы. При возникновении "спонтанной работы" у них может произойти нервное перевозбуждение или приступ психической болезни. Материя космоса движется не иначе, как по определенным законам, поэтому Дао и дэ присутствуют во всех явлениях космоса, а также в теле человека, у которого такое же Дао [тот же путь], что и у космоса.

 Почему при "стоянии столбом" спонтанно могут возникнуть движения соединения пальцев рук и скрещивания ног? Проходящие по рукам называются "три иньских канала рук" ( великий инь рук — канал легких , малый инь рук — канал сердца , недостаточный инь рук — канал перикарда, или охранителя сердца) и три янских канала рук ( янский свет рук — канал толстой кишки, великий ян рук — канал тонкой кишки, малый ян рук — канал "трех обогревателей"). От этого ци у людей останавливалась, а кровь застаивалась, связки и кости скручивались и становились малоподвижными, и "тогда создали танцы, чтобы привести их в движение". Ци -кровь безостановочно циркулирует внутри каналов в порядке, указанном в книге "Трактат о трудном", в "Двадцать третьей трудности" сказано: "Их начало выходит из "среднего обогревателя" [начало канала легких], вливается в великий инь на руке, из него — в канал янский свет, янский свет вливается в ножной янский свет и великий инь … и возвращается в великий инь на руке… как кольцо без начала и конца; вращение с взаимоорешением". По традиционному учению [многих народов] перед формированием Космоса, т. е. "Сто дней строят фундамент, тысячу дней работают". Трудные вопросы классической китайской медицины (Трактат Наньцзин). На этом этапе ци "последующего Неба" опускается вниз на вдохе, а ци "прежнего Неба" поднимается вверх по заднесрединному каналу управления ( думай ). На выдохе ци "последующего Неба" поднимается вверх, а ци "прежнего Неба" опускается вниз по переднесрединному каналу зачатия ( жэньмай ). Таков смысл древнего изречения "на вдохе — подъем, на выдохе — опускание". Поврежденный текст все же позволяет увидеть, что методы занятий имеют множество особенностей. Препарат открывает новые перспективы в решении этой проблемы. В цигун-закалке требование к мышлению таково: "мыслью вести ци " (пишут: "мысль ведет — форма [физическое тело] движется", " ци идет вслед за мыслью", "мысль, ци и форма объединяются").