Меню:

Воспитательная и внеучебная работа

Педагогика. Особую значимость проблема экологического воспитания приобретает на этапе основного общего образования: подростки чаще других совершают акты вандализма по отношению к природе; имеют поверхностные представления о проблемах экологии и приблизительные экологические знания; часто обладают низкой мотивацией к природоохранной деятельности. -М.: Педагогика, 1997. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Во введении вскрываются противоречия, позволившие обосновать выбор темы исследования и ее актуальность; представлен научный аппарат исследования, раскрыты его методологическая основа и теоретическая база; дана характеристика научной новизны, теоретической и практической значимости; сформулированы положения, которые вынесены на защиту. 3. Изучение адаптации первоклассников к обучению в школе. -С.5-16. -М.: Мысль, 1988. -С.77-87. Шурыгин И.И. Жизненные стратегии подростков // Социс. -Калуга: МК, 1993. Фаткулин М.Ф. Воспитание специалиста. -М.:Прогресс, 1984. »- ответ будет один: «Природа».

Особую значимость проблема экологического воспитания приобретает на этапе основного общего образования: подростки чаще других совершают акты вандализма по отношению к природе; имеют поверхностные представления о проблемах экологии и приблизительные экологические знания; часто обладают низкой мотивацией к природоохранной деятельности. -М.: Педагогика, 1997. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Во введении вскрываются противоречия, позволившие обосновать выбор темы исследования и ее актуальность; представлен научный аппарат исследования, раскрыты его методологическая основа и теоретическая база; дана характеристика научной новизны, теоретической и практической значимости; сформулированы положения, которые вынесены на защиту. 3. Изучение адаптации первоклассников к обучению в школе. -С.5-16. -М.: Мысль, 1988. -С.77-87. Шурыгин И.И. Жизненные стратегии подростков // Социс. -Калуга: МК, 1993. Фаткулин М.Ф. Воспитание специалиста.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Во введении вскрываются противоречия, позволившие обосновать выбор темы исследования и ее актуальность; представлен научный аппарат исследования, раскрыты его методологическая основа и теоретическая база; дана характеристика научной новизны, теоретической и практической значимости; сформулированы положения, которые вынесены на защиту. 3. Изучение адаптации первоклассников к обучению в школе. -С.5-16. -М.: Мысль, 1988. -С.77-87. Шурыгин И.И. Жизненные стратегии подростков // Социс. -Калуга: МК, 1993.

Воспитательная и внеучебная работа

Причем экологическая культура как метапредметный результат образовательной деятельности учащихся основной школы выбрана неслучайно. 4. Проведение профилактической работы по предупреждению детского травматизма. Педагогика. Особую значимость проблема экологического воспитания приобретает на этапе основного общего образования: подростки чаще других совершают акты вандализма по отношению к природе; имеют поверхностные представления о проблемах экологии и приблизительные экологические знания; часто обладают низкой мотивацией к природоохранной деятельности. -М.: Педагогика, 1997. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Во введении вскрываются противоречия, позволившие обосновать выбор темы исследования и ее актуальность; представлен научный аппарат исследования, раскрыты его методологическая основа и теоретическая база; дана характеристика научной новизны, теоретической и практической значимости; сформулированы положения, которые вынесены на защиту. 3. Изучение адаптации первоклассников к обучению в школе. -С.5-16. -М.: Мысль, 1988. -С.77-87. Шурыгин И.И. Жизненные стратегии подростков // Социс. -Калуга: МК, 1993.

Воспитательная и внеучебная работа

2. Рефераты и курсовые, отчеты по практике и контрольные. Причем экологическая культура как метапредметный результат образовательной деятельности учащихся основной школы выбрана неслучайно. 4. Проведение профилактической работы по предупреждению детского травматизма. Педагогика. Особую значимость проблема экологического воспитания приобретает на этапе основного общего образования: подростки чаще других совершают акты вандализма по отношению к природе; имеют поверхностные представления о проблемах экологии и приблизительные экологические знания; часто обладают низкой мотивацией к природоохранной деятельности. -М.: Педагогика, 1997. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Во введении вскрываются противоречия, позволившие обосновать выбор темы исследования и ее актуальность; представлен научный аппарат исследования, раскрыты его методологическая основа и теоретическая база; дана характеристика научной новизны, теоретической и практической значимости; сформулированы положения, которые вынесены на защиту.

Воспитательная и внеучебная работа

3. Изучение адаптации первоклассников к обучению в школе. -С.5-16. -М.: Мысль, 1988. -С.77-87. Шурыгин И.И. Жизненные стратегии подростков // Социс. -Калуга: МК, 1993. Фаткулин М.Ф. Воспитание специалиста. -М.:Прогресс, 1984. »- ответ будет один: «Природа». - М. - 1988. , четв. Пролонгированность педагогического влияния способствовала мировоззренческому развитию личности, формированию целостного представления о личности студента, досуге как ценностной категории индивида, явлениях культуры, нормах нравственности. 1. Педагогически воспитывающая среда в общежитии. Лихачев Б.Т. Введение в теорию и историю воспитательных ценностей. Для успешного функционирования воспитательной системы финансовые ресурсы закрепляются        нормативными документами.

4. Проведение профилактической работы по предупреждению детского травматизма. Педагогика. Особую значимость проблема экологического воспитания приобретает на этапе основного общего образования: подростки чаще других совершают акты вандализма по отношению к природе; имеют поверхностные представления о проблемах экологии и приблизительные экологические знания; часто обладают низкой мотивацией к природоохранной деятельности. -М.: Педагогика, 1997. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Во введении вскрываются противоречия, позволившие обосновать выбор темы исследования и ее актуальность; представлен научный аппарат исследования, раскрыты его методологическая основа и теоретическая база; дана характеристика научной новизны, теоретической и практической значимости; сформулированы положения, которые вынесены на защиту. 3. Изучение адаптации первоклассников к обучению в школе. -С.5-16. -М.: Мысль, 1988. -С.77-87. Шурыгин И.И. Жизненные стратегии подростков // Социс.

-М.: Педагогика, 1997. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Во введении вскрываются противоречия, позволившие обосновать выбор темы исследования и ее актуальность; представлен научный аппарат исследования, раскрыты его методологическая основа и теоретическая база; дана характеристика научной новизны, теоретической и практической значимости; сформулированы положения, которые вынесены на защиту. 3. Изучение адаптации первоклассников к обучению в школе. -С.5-16. -М.: Мысль, 1988. -С.77-87. Шурыгин И.И. Жизненные стратегии подростков // Социс. -Калуга: МК, 1993.

-С.5-16. -М.: Мысль, 1988. -С.77-87. Шурыгин И.И. Жизненные стратегии подростков // Социс. -Калуга: МК, 1993. Фаткулин М.Ф. Воспитание специалиста. -М.:Прогресс, 1984. »- ответ будет один: «Природа». - М. - 1988. , четв. Пролонгированность педагогического влияния способствовала мировоззренческому развитию личности, формированию целостного представления о личности студента, досуге как ценностной категории индивида, явлениях культуры, нормах нравственности. 1. Педагогически воспитывающая среда в общежитии. Лихачев Б.Т. Введение в теорию и историю воспитательных ценностей.

Рефераты и курсовые, отчеты по практике и контрольные. Причем экологическая культура как метапредметный результат образовательной деятельности учащихся основной школы выбрана неслучайно. 4. Проведение профилактической работы по предупреждению детского травматизма. Педагогика. Особую значимость проблема экологического воспитания приобретает на этапе основного общего образования: подростки чаще других совершают акты вандализма по отношению к природе; имеют поверхностные представления о проблемах экологии и приблизительные экологические знания; часто обладают низкой мотивацией к природоохранной деятельности. -М.: Педагогика, 1997. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Во введении вскрываются противоречия, позволившие обосновать выбор темы исследования и ее актуальность; представлен научный аппарат исследования, раскрыты его методологическая основа и теоретическая база; дана характеристика научной новизны, теоретической и практической значимости; сформулированы положения, которые вынесены на защиту. 3. Изучение адаптации первоклассников к обучению в школе. -С.5-16. -М.: Мысль, 1988. -С.77-87. Шурыгин И.И. Жизненные стратегии подростков // Социс. -Калуга: МК, 1993. Фаткулин М.Ф. Воспитание специалиста. -М.:Прогресс, 1984.